Главная Написать письмо События Home Contact Events

ПРЕИМУЩЕСТВА E-EDUCATION











Сайт Московского финансово-промышленного университета «Синергия» EFQUEL Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры ГИФА - Гильдия Инвестиционных и Финансовых Аналитиков Оценка Журнал СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Журнал ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА Яндекс.Метрика


Интерес во всем мире к Интернет-обучению является вполне закономерным. Растет потребность населения в непрерывном образовании: мобильность жизни, второе высшее образование, профессиональная переподготовка и др. Развитие информационно-коммуникационных технологий открывает новые возможности дистанционного образования при сравнительно низкой себестоимости.


Новые технологии позволяют обучаться не выходя из дома или офиса. Процесс обучения осуществляется без выходных (24 часа в сутки, 7 раз в неделю) и даже по индивидуальному графику. Требуется только компьютер и выход в Интернет.


Основным технологическим достоинством Интернет-обучения является его гибкость по времени, месту и темпу обучения. Эволюция развития моделей дистанционного обучения на сегодня рассматривает пять поколений технологии поставки учебного материала. К числу наиболее продвинутых относятся: доступ с портала университетского городка к постоянным ресурсам и процессам; связь посредством компьютера с использованием автоматизированных систем ответа; доступ к Интернет-ресурсам; интерактивное мультимедиа; аудиотелеконференции; учебное ТВ-Радио.


В ответ на объективные требования времени многие учебные заведения поторопились создать дистанционные учебные программы, которые из всех возможностей Интернета используют только e-mail, а качестве учебных материалов применяют бумажные носители, аудио- и видеокассеты. Такие технологии обучения можно назвать заочным обучением дистанционными методами.


Разработка технологических систем в образовании предполагает наличие стандарта, который составляет основу процесса создания образовательных технологических систем, адекватных условиям их применения. В открытом образовании используются модели обучения, основанные на информационно-коммуникационных технологиях, охватывающих широкий диапазон систем, известных как компьютеризированный тренинг, компьютеризированное обучение, интеллектуальные системы. Среда обучения для таких систем обеспечивается стандартами на интерфейсы, форматы, протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности и других положительных качеств, достигаемых при создании открытых систем.


©2005-2016, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»